Czech Republic lottery

Polish lotto lotto

Vikingloto lottery (Vikinglotto)

Member countries: Denmark, Iceland, Norway, Latvia, Lithuania, Finland, Sweden and Estonia.

Online ticket sales: carried out on the territory of the participating countries.

Permitted age of participants: in Estonia – from 16 years old, in the rest of the participating countries – from 18 years old.

Ticket price (one position): 0,80 euro in Latvia, Lithuania, Finland and Estonia, 6 Danish kroner in Denmark, 100 Icelandic kronor in Iceland, 6 Norwegian kroner in Norway, 10 Swedish kronor in Sweden.

Minimum jackpot: 3 000 000 euros.

Maximum jackpot: 35 000 000 euros.

Maximum Jackpot Drawn: there is no data.

Probability of winning the jackpot: 1 to 98 172 096.

Probability of winning any prize: there is no data.

Winnings tax: paid by the winner according to the laws of that country, where the ticket was purchased.

Drawing: weekly on Wednesdays.

Vikingloto lottery rules (Vikinglotto):

Participants in the drawing 6 balls from the main 48 and 1 ball out 8 additional. The minimum amount is paid for 3 guessed main numbers, the jackpot is paid for 6 major and 1 extra ball. If several participants have won the jackpot, then it is divided equally between them.

Winning probability table Vikingloto:

  • guessed 3 main ball: 1 to 61;
  • guessed 3 main ball and 1 additional: 1 to 428;
  • guessed 4 main ball: 1 to 1 086;
  • guessed 4 main ball and 1 additional: 1 to 7 601;
  • guessed 5 main balls: 1 to 55 653;
  • guessed 5 main balls and 1 additional: 1 to 389 572;
  • guessed 6 main balls: 1 to 14 024 585;
  • guessed 6 main balls and 1 additional: 1 to 98 172 096.

The amount of payout for the jackpot and 6 of the guessed numbers is the same for all participating countries, for other categories, payments are individual for each country.

Additional draws. Apart from the main draw, additional draws are held in participating countries. IN Latvia additional games are called "Joker" ("Dzokers")and "Joker7" (Dzokers7) с максимальными выигрышами 150 000 euro and 750 000 евро соответственно.

Historical reference: the first lottery draw took place in the city-commune of Hamar (Norway) in March 1993 years and is held there to this day. Participated in the lottery 5 countries - Denmark, Iceland, Norway, Finland and Sweden. IN 2000 Estonia joined the lottery, and in 2011 year – Latvia and Lithuania. FROM 24 May 2017 year due to changes in the rules and format of the lottery, the ticket price has increased (in the eurozone with 0,60 to 0,80 euro per position) and increased cash prizes.

Professional bets and predictions

At the end of the last international season, the Swedish national team showed great hockey, however, now representatives of Russian clubs did not fall under the banner of the national team, which significantly weakened "Tre Krunur", and it is more important for Juhan Garpelev to check new players, rather than win the Karjala Cup under any circumstances

Czechs didn't go this way, invited eight representatives of the KHL at once, since it is important for Philip Peshan not only to get to know the hockey players, but also achieve a good result. Based on this, a bet on the victory of the Czech national team in the match with a coefficient of about 2,15.

The last time the national teams of Sweden and the Czech Republic had a productive face-to-face battle in the world championship match, when Milos Riha's wards defeated their opponent - 5:2. There has been a trend towards more defensive hockey in the past season., therefore, in the three previous get-togethers, only 11 taken the gate (3,67 on average per game), at the same time, more than four goals were never scored per match. Something similar should be expected in the upcoming battle., as teams need time, to play together and find connections, and they had their last fight in February. As a result, the best option for forecasting is the total less 5,5 washers with a coefficient near 1,80.

Czech national team uniform

It has long been known, that there will be major changes in the Czech national team after the 2020 world championship, since it was announced in advance, that for Milos Riha this will be the last tournament, after which he will be replaced as head coach by Philip Peshan. Alas, World Cup 2020 never took place, therefore, his last match as a mentor of the Czech squad, but as it turned out later in life, Milos spent 9 February against the Russian national team (4:3), because 1 September, the legendary coach passed away. Judging by the composition of the Karjala Cup, Philip Péchamp is not going to spoil that, which worked so well, so we see many familiar faces, what kind of hockey will they play, we will see soon.

Sweden national team uniform

In the Swedish national team, the head coach was changed a year earlier. As expected, Juhan Garpenlev spent the first time rebuilding the team, significantly rejuvenated her, therefore, the starting tournament for him turned out to be not the best in terms of results, since his players have lost all three matches in the Karjala Cup. Tre Krunur looked much better at the Channel One Cup, having won two wins in three meetings, and the home stage, the "yellow-blue" and did triumphantly, having won all three fights with a total score - 12:4. As a result, before the early end of the international season, Sweden shared the first place with the Czech Republic in the overall standings of the Euro Hockey Tour.

Rate article

Чехия лотереи

Польская лотерея lotto

Лотерея «Викинглото» («Vikinglotto»)

Страны-участницы: Дания, Исландия, Норвегия, Латвия, Литва, Финляндия, Швеция и Эстония.

Продажа билетов онлайн: осуществляется на территории стран-участниц.

Допустимый возраст участников: в Эстонии — от 16 лет, в остальных странах-участницах — от 18 лет.

Стоимость билета (одной позиции): 0,80 евро в Латвии, Литве, Финляндии и Эстонии, 6 датских крон в Дании, 100 исландских крон в Исландии, 6 норвежских крон в Норвегии, 10 шведских крон в Швеции.

Минимальный джекпот: 3 000 000 евро.

Максимальный джекпот: 35 000 000 евро.

Максимальный разыгранный джекпот: нет данных.

Вероятность выиграть джекпот: 1 к 98 172 096.

Вероятность выигрыша любого приза: нет данных.

Налог на выигрыш: оплачивается победителем согласно законам той страны, где был приобретен билет.

Розыгрыш: еженедельно по средам.

Правила лотереи «Викинглото» («Vikinglotto»):

В розыгрыше участвуют 6 шаров из основных 48 и 1 шар из 8 дополнительных. Минимальная сумма выплачивается за 3 угаданных основных номера, джекпот выплачивается за 6 основных и 1 дополнительный шар. Если несколько участников выиграли джекпот, то он разделяется между ними поровну.

Таблица вероятностей выигрыша «Викинглото»:

  • угадано 3 основных шара: 1 к 61;
  • угадано 3 основных шара и 1 дополнительный: 1 к 428;
  • угадано 4 основных шара: 1 к 1 086;
  • угадано 4 основных шара и 1 дополнительный: 1 к 7 601;
  • угадано 5 основных шаров: 1 к 55 653;
  • угадано 5 основных шаров и 1 дополнительный: 1 к 389 572;
  • угадано 6 основных шаров: 1 к 14 024 585;
  • угадано 6 основных шаров и 1 дополнительный: 1 к 98 172 096.

Величина выплаты за джекпот и за 6 угаданных номеров является одинаковой для всех стран-участниц, по остальным категориям выплаты индивидуальны для каждой страны.

Дополнительные розыгрыши. Помимо основного розыгрыша, в странах-участницах проводятся дополнительные розыгрыши. В Латвии дополнительные игры именуются «Джокер» («Dzokers»)и «Джокер7» («Dzokers7») с максимальными выигрышами 150 000 евро и 750 000 евро соответственно.

Историческая справка: первый розыгрыш лотереи состоялся в городе-коммуне Хамар (Норвегия) в марте 1993 года и проводится там по сей день. В лотерее участвовали 5 стран — Дания, Исландия, Норвегия, Финляндия и Швеция. В 2000 году к лотерее подключилась Эстония, а в 2011 году — Латвия и Литва. С 24 мая 2017 года в связи с изменением правил и формата лотереи увеличилась стоимость билета (в еврозоне с 0,60 до 0,80 евро за позицию) и увеличились денежные призы.

Ставки и прогнозы от профессионалов

На момент завершения прошлого международного сезона сборная Швеции демонстрировала великолепный хоккей, однако сейчас под знамёна национальной команды не попали представители российских клубов, что заметно ослабило «Тре Крунур», да и Юхану Гарпелёву сейчас важнее проверить новых игроков, нежели при любых обстоятельствах выиграть Кубок Карьяла

Чехи не пошли таким путём, пригласил сразу восемь представителей КХЛ, так как Филипу Пешану важно не просто познакомиться с хоккеистами, но и добиться неплохого результата. Исходя из этого, напрашивается ставка на победу сборной Чехии в матче с коэффициентом около 2,15.

Последний раз сборные Швеции и Чехии провели результативное очное сражение в матче мирового первенства, когда подопечные Милоша Ржиги разбили своего оппонента – 5:2. В прошлом сезоне наметилась тенденция на более оборонительный хоккей, поэтому в трёх предыдущих междусобойчиках состоялось лишь 11 взятий ворот (3,67 в среднем за игру), при этом ни разу не было заброшено более четырёх шайб за матч. Нечто подобное стоит ожидать и в предстоящем сражении, так как командам нужно время, чтобы сыграться и обрести связи, а свой последний поединок они провели в феврале. Как итог, оптимальным вариантом для прогноза видится тотал меньше 5,5 шайб с коэффициентом близ 1,80.

Форма сборной Чехии

Уже давно было известно, что в сборной Чехии произойдут серьёзные перемены после мирового первенства 2020-го года, так как заранее было объявлено, что для Милоша Ржиги это будет последний турнир, после чего его сменит на посту главного тренера Филип Пешан. Увы, ЧМ-2020 так и не состоялся, поэтому свой последний матч в качестве наставника чешской дружины, а как позднее оказалось и в жизни, Милош провёл 9 февраля против сборной России (4:3), так как 1 сентября легендарного тренера не стало. Судя по составу на Кубок Карьяла, Филип Пешан не собирается портить то, что и так хорошо работало, поэтому мы видим много знакомых лиц, а в какой хоккей они будут играть, мы увидим в ближайшее время.

Форма сборной Швеции

В сборной Швеции смена главного тренера произошла на год раньше. Как и полагается, Юхан Гарпенлёв потратил первое время на перестройку команды, значительно её омолодил, поэтому стартовый для него турнир получился не лучшим плане результатов, так как его подопечные проиграли все три матча на Кубке Карьяла. На Кубке Первого канала «Тре Крунур» выглядели уже заметно лучше, одержав две победы в трёх встречах, а домашний этап «жёлто-синие» и вовсе провели триумфально, выиграв все три поединка с общим счётом – 12:4. Как итог, перед досрочным завершением международного сезона Швеция разделила с Чехией общее первое место в общем зачёте Еврохоккейтура.

Оцените статью